Важные новости
RSS

Комментарии

12:37

Идея нашла отклик в нескольких ушах, поэтому решено подумать над этим концептом серьезнее.

1. Смотрите, можно сделать такую вещь скажем игроку одобрили персонажа за которого он будет играть. Прокачивать его навыки, и развивать в свою сторону.

2. Когда ему одобрили персонажа, система рандом но подбирает игроку деревню для его персонажа. Но не только деревню, ему система предлагает вступить в академию ниндзя. Что бы проходить обучения, обучаться стандартным техникам. И базовым навыка, конечно есть плюсы есть минусы. Игрок по желанию, может отказаться от академии. Что бы идти своим путем, и по своему развиваться. А, то есть, скажем когда ты в академии тебе открываются ветки разных базовых навыков, который игрок может изучить. Но если ты не привязан, к этой академии. То тебе закрыты те навыки, и ты можешь только обучиться этому навыку, от другого игрока. Вот по сути, что хотел предложить.

17:06
+1

Плюс можно будет там вывести зависимости о предпочитаемых способностях и навыках, что-бы люди не искали по пол года)

Поддерживаю идею, это даст игрокам понять своего персонажа больше. 

1. Я соглашусь с остальными двумя парнями, лучше пусть уж Exp. Капает системой, но не вручную. Это возможно даст, глобальный толчок к новым развития.  

2. Я согласен, что бы по началу персонаж игрока. Становился обычным, что бы скажем он действительно нашел какой то свиток, или учителя. Который смог бы его обучить базовой технике, а дальше игрок уже будет решать по сути сам. Что он хочет сделать из персонажа.  

1. Терь усё за экспу будет умения/навыки.

2. Но тут надо так же обдумать параметры и навыки, добовляемые на прокачку. Конечно со временем он будет расширятся, и думаю и вправду пусть сначала у нас будет обычный человек. Получил из лутбокса навык сила и прокачал хоть на 1 — терь ты хоть и не на много сильнее обычного человека.

1) Долой степень, качающиеся вручную.

2) Про подумать — поддерживаю. Обсуждали стат «прочности», которые есть в Блича и мире Ванпанчмена, но нет в Наруто (хотя нечто усиливало броню Райкаге, что 3 был самым прочным из всех). Поэтому подобная система надбавки статов оч удобная.

12:22

Кстати да, так же указывать принадлежность к фендому, и общую информацию, которая потом может использоваться.

Мон ещё сделать похожее на личное дело

Для экономии места мона сделать ссылки на развёрнутую анкету, где история и тд. описывается в полном обьёме

17:29

В прошлый раз была проблема в тумане войны, который не позволял смотреть где-что делается, а сам концепт был интересный и людям нравился, вспомнить хотя-бы лес по дороге в кири, свои локации приходилось изучать, что было довольно интересно, но вроде еще требовалось в каждой локации отписывать, что тоже такое себе. Вот если собрать все в кучу и продумать с учетом предыдущих проблем, то думаю, что получилось бы очень даже интересно. Но тут нужно обсуждение, а в идеале голосование.

17:25
+1

При большом кол-ве людей и качественной организации ролевой это будет ахренительно как по мне.

Про локации о оси, это на анироле в 2014х где-то вводилось. Когда локации уже не были для тебя якобы сверху, где ты мог в любую зайти и отписать. Нет, ты сможешь смотреть только ту локацию, где находится твой персонаж, а что бы посмотреть другую, нужно в неё будет перейти персонажем, что делается якобы в трёхмерной карте локаций. Вот ты на локации и можешь идти вперёд, назад, влево и вправо. И тип, выберешь вперёд — будет другая локация, влево — так же. На самом деле, это звучало довольно интересно в 2014м, но по итогу вышло так себе, что всё вернули обратно. И потому это кажется несколько сомнительным.

17:14

2 — если углубляться в возможности, то могут быть арендные карты наемников, а могут быть карты рабов, которых аля Герой щита развиваешь и можешь продавать другому в рабство. Хотя мб это не соответствует характеру некоторых персонажей, но мб пригодится мысль… В любом случае хочу рабыню эльфийку ассасина :D

3 — не понял, всм 2/3 оси координат и что за прочие веселые моменты?

На счет идей разных — ну сначала было б хорошо с общей концепцией определиться, выставив выбор на голосование из приемлемых вариантов.  Хотя можно и так уже создавать разные, если четко понятны аспекты, которые надо обсудить отдельно друг от друга. Но мне все же кажется сначала необходимо с общей концепцией определиться, чье обсуждение вели мы в прошлой теме)