Важные новости

Попытка №2 =)

-
10:02
Попытка №2 =)

Такс, сперва изменения, адрес проекта был изменен на anirol.ru(что домену пропадать просто так).

Дальше давайте думать вместе, было решено думать в сторону классической системы ролевой, ну как классической, классической для знакомых с проектом, тут главное не переборщить с сложностью развития и оставить место для интересных моментов.

Модуль №1 — инвентарь аккаунта.
Многих заинтересовала идея с возможностью иметь некоторые предметы на самом аккаунте, поэтому будет реализован некоторый инвентарь, который впоследствии будет использоваться для временного или постоянного хранения некоторых предметов. 

Модуль №2 — персонажи.
Сейчас мысль следующая — по умолчанию у каждого нового аккаунта будет 1 карта именного персонажа, т.е. с помощью этой карты владелец сможет создать роль, по одной карте на один аккаунт, со временем эту карту можно будет очистить или пересоздать новую роль. Соответственно со временем будут появляться и другие карты которые можно будет получить различными методами. Позднее в мире можно будет выбирать от имени какой карты-персонажа вы будете отписывать в тот или иной момент. Эти карты будут являться ролями, как озвучивалось в комментариях к предыдущей статье, то можно будет иметь различные профильные карты, которые позволят выполнять определенные функции. Не исключаю варианта, что дополнительные карты персонажей можно будет передавать или продавать.

Модуль №3 — мир.
Моя любимая тема, в каком формате будем реализовывать наш мир? Как ранее форумный вид или попробуем чтот интересное? Допустим 2/3 оси координат с локациями и прочими веселыми моментами?

Модуль №4 — предметы. 
Предметы будут нескольких типов аккаунтные и персональные. Первые — вы сможете переадать той или иной роли, закрепив её таким образом, вторые же будут по ту сторону экрана и принадлежать уже самой роли, без возможности взаимодействовать с предметом напрямую. 

Это все мысли которые могут не отражать итогового положения дел, не топите меня в минусах ><'. Быть может стоит создать под каждый элемент отдельную тему в форуме, да обсуждать уже все более подробно и предметно уже там?

RSS
17:14

2 — если углубляться в возможности, то могут быть арендные карты наемников, а могут быть карты рабов, которых аля Герой щита развиваешь и можешь продавать другому в рабство. Хотя мб это не соответствует характеру некоторых персонажей, но мб пригодится мысль… В любом случае хочу рабыню эльфийку ассасина :D

3 — не понял, всм 2/3 оси координат и что за прочие веселые моменты?

На счет идей разных — ну сначала было б хорошо с общей концепцией определиться, выставив выбор на голосование из приемлемых вариантов.  Хотя можно и так уже создавать разные, если четко понятны аспекты, которые надо обсудить отдельно друг от друга. Но мне все же кажется сначала необходимо с общей концепцией определиться, чье обсуждение вели мы в прошлой теме)

17:21

Про локации о оси, это на анироле в 2014х где-то вводилось. Когда локации уже не были для тебя якобы сверху, где ты мог в любую зайти и отписать. Нет, ты сможешь смотреть только ту локацию, где находится твой персонаж, а что бы посмотреть другую, нужно в неё будет перейти персонажем, что делается якобы в трёхмерной карте локаций. Вот ты на локации и можешь идти вперёд, назад, влево и вправо. И тип, выберешь вперёд — будет другая локация, влево — так же. На самом деле, это звучало довольно интересно в 2014м, но по итогу вышло так себе, что всё вернули обратно. И потому это кажется несколько сомнительным.

17:25
+1

При большом кол-ве людей и качественной организации ролевой это будет ахренительно как по мне.

17:29

В прошлый раз была проблема в тумане войны, который не позволял смотреть где-что делается, а сам концепт был интересный и людям нравился, вспомнить хотя-бы лес по дороге в кири, свои локации приходилось изучать, что было довольно интересно, но вроде еще требовалось в каждой локации отписывать, что тоже такое себе. Вот если собрать все в кучу и продумать с учетом предыдущих проблем, то думаю, что получилось бы очень даже интересно. Но тут нужно обсуждение, а в идеале голосование.

Загрузка...