Важные новости

Модуль №1 - Навыки и немного подумаем

-
15:38
Модуль №1 - Навыки и немного подумаем

Нус можно нас немного поздравить, первый модуль у нас готов, он был довольно муторным и очень важным, так как от него будет дальше скакать все развитие персонажей.

Можно сказать, что это бывшие награды, только немного доработанные и пересмотренные.

Данный компонент представляет из себя ветвистую взаимосвязь из различных навыков и знаний которые будут формировать ваших персонажей и требования к тем или иным способностям. На данный момент есть набросок из нескольких способностей, по большей части это сделано для наглядности. чем отображение действительности, содержимое степеней и самого списка скорее всего будет дорабатываться и корректироваться.

От концепта я практически не отошел, смотрите, суть в том, что предположим будет навык Контроля чакры, у него есть свои степени развития, а так же требования не выполнив которые вы не сможете изучить данную способность, в свою очередь этот навык скорее всего будет являться требованием для более сложных навыков.

У каждого навыка есть или могут быть:

— Степени развития(они не ограничиваются в количестве, главное понимать, что каждая следующая степень будет изучаться сложнее предыдущей, а общая сложность будет от сложности от настроек системы см. вкладку Опции и суммы степеней требований, таким образом мы получим возрастающую сложность в изучении более продвинутых навыков и сможем легко управлять сложностью играя с коэффициентом).

— Собственное изображение — оно потребуется для обозначения книг или иных местах где пригодится графика *(ув. админы, используйте png с прозрачным фоном для своих поделок).

— Список требований — это такие же навыки с пометкой уровня изучения, допустим у Контроля чакры требование Теория чакры 3, что значит, что для этого навыка вам потребуется освоить навык Теория чакры и развить его до 3й степени своим персонажем.

— Общее описание — это то описание которое вы сможете видеть сразу как получите книгу в руки, а степени вам будут открываться со временем.


А теперь для подумать:

- Будут ли у нас какие-либо стандартные статы или способности? Или же разовьем тему навыков и сделаем так, что будут особые навыки которые будут давать эти статы, которые так же можно будет развивать отдельно. Допустим персонаж по умолчанию совершенно голый и владеет собой на уровне самого обычного человека, после чего он находит НПС учителя или скажем книгу с великим навыком базового рукопашного боя(аля Тайдзюцу), после чего он изучает этот навык и на его карточке появляется специальная полоска-навык который пользователь сможет самостоятельно совершенствовать и развивать.

- Аналогично с расходуемыми параметрами, допустим у нас нет по умолчанию никакой шкалы чакры, однако выучив навык Контроля чакры у нас в профиле она так же появляется. Это позволит иметь различные расходные параметры и эффекты на профиле. Понятно, что далеко не каждый навык будет добавлять что-то в профиль роли.

- Каким методом будут развиваться навыки? Я склоняюсь на данный момент к наличию у ролей параметра опыта, который можно было-бы вкладывать в различные дела, такие как навыки / способности.

RSS
17:32

1) Долой степень, качающиеся вручную.

2) Про подумать — поддерживаю. Обсуждали стат «прочности», которые есть в Блича и мире Ванпанчмена, но нет в Наруто (хотя нечто усиливало броню Райкаге, что 3 был самым прочным из всех). Поэтому подобная система надбавки статов оч удобная.

Комментарий удален

1. Терь усё за экспу будет умения/навыки.

2. Но тут надо так же обдумать параметры и навыки, добовляемые на прокачку. Конечно со временем он будет расширятся, и думаю и вправду пусть сначала у нас будет обычный человек. Получил из лутбокса навык сила и прокачал хоть на 1 — терь ты хоть и не на много сильнее обычного человека.

16:08

1. Я соглашусь с остальными двумя парнями, лучше пусть уж Exp. Капает системой, но не вручную. Это возможно даст, глобальный толчок к новым развития.  

2. Я согласен, что бы по началу персонаж игрока. Становился обычным, что бы скажем он действительно нашел какой то свиток, или учителя. Который смог бы его обучить базовой технике, а дальше игрок уже будет решать по сути сам. Что он хочет сделать из персонажа.  

18:25
+1

1. Смотрите, можно сделать такую вещь скажем игроку одобрили персонажа за которого он будет играть. Прокачивать его навыки, и развивать в свою сторону.

2. Когда ему одобрили персонажа, система рандом но подбирает игроку деревню для его персонажа. Но не только деревню, ему система предлагает вступить в академию ниндзя. Что бы проходить обучения, обучаться стандартным техникам. И базовым навыка, конечно есть плюсы есть минусы. Игрок по желанию, может отказаться от академии. Что бы идти своим путем, и по своему развиваться. А, то есть, скажем когда ты в академии тебе открываются ветки разных базовых навыков, который игрок может изучить. Но если ты не привязан, к этой академии. То тебе закрыты те навыки, и ты можешь только обучиться этому навыку, от другого игрока. Вот по сути, что хотел предложить.

Загрузка...