Важные новости

Гг и его гаремы

-
#13 от 12:14
Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца

Ранее уже высказались по этой теме, но та тема канула в пучины даркнета, поэтому пришло время высказать несколько мыслишек, пока есть свободное время.

1.На один аккаунт по стандарту полагается одна карточка героя(но ни кто не отменял переродков)

2. Создать карточки спутников с возможностью разделения опыта между гг и ими их эволюционирование в духе Варбанда. 

3.Серых и непримечательных спутников ты можешь иметь столько, сколько можешь прокормить. Но рано или поздно вам захочется иметь рядом с собой талантливую личность или владельца определённых сил — вот тут уже нужен лимит, пусть сначала ток 1 талант(пусть валюта имеет имя римской еденицы веса драгметалов). Получая и используя карточки из лутбоксов вы будете увеличивать этот лемит. 

4. Характеристики и способности предлагаю разделить как в фолыче: спешал без удачи и отдельно навыки, общие для всех в начале, но позже с помощью карточек и отыгрыша могут появится расширенные( к примеру различные ремесла). Пока что из навыков приходят на ум: тайдзюцу, кендзюцу, нин и гендзюцу — то бишь четыре оснавных направлений ниндзя, а к характеристикам можно добавить объём чакры. 

5.Недвижемость. Рано или поздно вы захотите иметь свой уголок в этом прекрасном новом мире. Без проблем, вводим валюту право на землю, потратив её и деньги получит свои квадратные метры(пусть стандартная еденица недвижимости — квартирка Наруто). Но вот, вам захотелось построить для будущей семьи дом, а может организовать свой клан и отстроить замок? Без проблем, лишь бы средства позволяли, но не стоит забывать о монетах недвижимости, к примеру за приметивные частокол, помимо денег и/или ресурсов придётся тратить пресловутый монетки. Пополнять их карточками из лутбокса. 

5.Снаряга: тут что то похожее на спутников и дома. Обычное снаряжение, типо кунаев и сюрикеннов насите столько, сколько сможете насить, а вот если хотите уникальное или зачарованные оружие, вышедшее из под рук мастера, придётся помимо выкладывания крупной суммы шекелей придётся расстаться с монетой снаряжения, использовающаяся в качестве лемита. Пополнять так же карточками из лутбоксов(привет ЕА). 

6. Задания: как предложил много уважаемый Асириус мона ввести командные миссии, где три-четыре игрока обьеденятся в команды для выполнения сложных миссий. И награда за такое должны быть выше одноранговых одиночных заданий. 

7. А теперь, о вкусно — об наградах: за выполнения квестов предлогаю выдовать лутбоксы, в зависимости от задания разного качества. Выполнили D-ешку? Получайте бронзовый сундук, где с немалым шансом вам выпадет стандартное снаряжение. Выполнили S, к примеру от легендарного оружейника? Смерды тащите тот сундук из метеоритной стали, что запер мой далёкий и уважаемый предок — этот герой достоин того что там лежит(ну вы поняли, что минимал награда в этом сундук — богато инструнированый куный из метеоритной стали с различными рунами/фуин). Плюс, надо учитывать заказчика: помогли в пекарное — и вам может выпасть пирожок, дающий баф на востановление и тд. 

8. Рандом: не всегда идёт всё как надо — бывало и коза волка сьедала. Это предложение спорное, но всё же предлагаю ввести систему рандома(но не безумного). Для начала надо разработать шаблоны противников, и если к примеру войны сошлись в клинче, имея примерно одинаковые соотношения силы и выносливости то кидать куб, а потом отыгрывать результат. Никакого беспредела в стиле днд: обычный деревенский алкаш, оказавается в совершенстве знал кунг фу, и поэтому вы избитыми отчитывает я перед головой деревни, горе синоби. 

9. Историки/расказчики: бывают моменты, когда у историка в реле возникают трапы, поэтому, дабы при необходимости отдать на время игрока другому историк он может при выдачи миссии в своём историко-масонском архиве оставить примерный план на миссию, дабы другие историки при необходимости могли заменить несчастного.

Ну пока всё, обед закончился, позже может подробней опишу мои идеи :ups:

Редактировалось 4 раза, последний: 13:25
Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца
P. S. HappY, перенеси смайл с наруто.су
Asirius
Был
Администраторы
Нет тем
6 сообщений
Рейтинг: 1
Репутация: 1
На сайте 4 месяца

По поводу спутников — сомневаюсь, что уместно давать ботам уникальные способности, ибо тогда исчезнет необходимость объединяться в пати реальным игрокам. Имхо боты должны быть обычными физовиками (сильными при должной прокачке, но все же простыми смертными) + обладать профессиями.

По поводу заданий распишу вновь предложенный концепт подробнее. Привычные нам ныне Д и С ранг выполняются без историка. Более сложные задания с лучшими наградами проходят по след принципу. Ведется набор желающих. В зависимости от кол-ва историков — они делят между собой эту ораву, каждый проводя свой уникальный групповой ивент с мега движухой. В процессе ктото может отвалиться в неактив, тогда ивент продолжается без него. По итоге ивента-квеста определяется вклад и эффективность каждого участника, за что им выдаются разное кол-во лут-боксов определенного ранга. Чем выше ранг лут-бокса, тем выше шанс в нем получить более ценную карточку. 

Лут-боксы. В них идет набор из карточек или опыта, валюты и карточек. Карточки бывают разные — пустой слот под бота, техника/навык от D до SS ранга (не любая, а которая доступна персонажу по канону или фэндому — одна карточка дает право изучение, а далее каждая карточка дает 25% или 33% прокачки техники/навыка). Также могут быть иные карточки (к примеру с профессиями, которые также могут быть привязаны к рангам или считаться навыком, таким образом карточки D-SS ранга можно на любое пустить). За донат лут-боксы на прокачку перса не продаются, только игровым и конкурсным путем. За донат можно купить корабли, пустые слоты ботов, сооружения и в таком духе все.

Редактировалось 1 раз, последний: 13:49
Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца

Я неверно наверно не описывал — уникальны ток для гг, а редкие мон и спутникам(масер ремесла, боевые навыки и тд.) 

Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца

Также стоит обдумать систему кланов

Дружелюбный
HappY
Был сегодня
Администраторы
2 темы
14 сообщений
Рейтинг: 4
Репутация: 1
На сайте 4 месяца

1 — да, изначально в инвентаре будет 1 единственная карточка которую можно будет преобразовать в любую роль.

2 — да, думал сделать карточки, которые можно было бы скрещивать и получать новую карточку(такую же или скажем рангом выше, этакий симс из нпс)

3 — я думал о дропе книг для обучения, скажем были бы мини-миссии куда ты мог бы отправлять своих нпс в автономном режиме, по типу: Миссия 24 часа, требование — травник 5 лвл. Скажем если у вас есть нпс с перком травник, то он имеет больше шансов корректно выполнить задачу. Можно конечно отправить кого угодно, но шанс соответственно будет ниже. Так вот будет у тебя скажем серый персонаж без навыков, просто нпс, тебе дропнулась книга рыболовства и ты используешь её на своем сером НПС и он получает перк рыболов лвл 1 и скажем при выполнении миссий связанных с рыболовством этот перк будет развиваться постепенно и тп и тд

4 — по сути пересекается с третьим пунктом

5 — в этом не уверен, возможно будет так же с миссий в случайном порядке дропаться предмет какой, или даже предмет на аккаунт который вы сможете передать или продать или прикрепить к роли в одностороннем порядке, но усложнять карточками особо смысла на первых порах не вижу.

8 — о генераторе нпс-врагов речь велась ранее, так, что тут все возможно.

озвучивайте свои мысли, они мне очень нужны
Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца

По другим пунктам есть мысли? 

Дружелюбный
HappY
Был сегодня
Администраторы
2 темы
14 сообщений
Рейтинг: 4
Репутация: 1
На сайте 4 месяца
Цитата: Лысый не из Бразерс

По другим пунктам есть мысли? 

по другим банально все)

озвучивайте свои мысли, они мне очень нужны
Asirius
Был
Администраторы
Нет тем
6 сообщений
Рейтинг: 1
Репутация: 1
На сайте 4 месяца

3 — кста было бы круто. Еще больше приближает к революционному формату — полубраузерная полутекстовая рпг. В таком случае профессии развиваются только так, интересно.

Лысый не из Бразерс
Был
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 4 месяца

Но но, рпг-стратегия-микроменеджет

Дружелюбный
HappY
Был сегодня
Администраторы
2 темы
14 сообщений
Рейтинг: 4
Репутация: 1
На сайте 4 месяца
Цитата: Лысый не из Бразерс

Но но, рпг-стратегия-микроменеджет

рпг-стратегия-микроменеджмент-ферма-сводничество

озвучивайте свои мысли, они мне очень нужны

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.