Важные новости

Навыки, донат и рок-н-ролл

-
#52 от 20:30
Гром Адский Крик
Был
Пользователи
1 тема
2 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 месяц

Deus Vult, ребятки! С вами Крестоносец и сегодня я бы хотел с вами обсудить некоторые моменты, которые, как мне каэется, пошли бы на пользу как ролевой (ее атмосфере и т.д.), так и администрации. (Сразу говорю, могут быть пунктуационные и орфографические ошибки, ибо сам я из Незалежной и  спикаю по вашем с некоторым трудом.)

  1. Навыки. Меня не совсем устраивает нынешний концепт и реализация именно получения навыков. Если развитие будет взято с проэкта по Наруто, то я буду только рад, но вводить лутбоксовую систему в текстовую (!) ролевую… Возражаю, товарищ Хэпп. Как по мне, лутбоксы и весь этот рандом с кейсами — самый ленивый способ навариться (уж простите за грубость) на игроках, который, к тому же, ломает балланс и атмосферу. Предлагаю решение — Фракции и прокачка репутации с ними. Поясняю. Чтобы получить определенный уникальный навык, броню или оружие того или иного класса, скажем, того же мага, вам следует сперва вступить в интересующую вас гильдию/орден/ковенант и продвинуться в нем по «карьерной» лестнице, говоря воверским языком, набить репутацию с фракцией. Т.е. Когда вы встречаете в игровом мире ту же гильдию магов, они к вам безразличны, ваша репутация с ними равна нулю. И вот, вам понравилось крутое заклинание у вашего знакомого мага и вы решили заполучить его а для этого, извольте выполнить пару поручений от гильдии, чтобы поднять репутацию с ней и получить возможность (Это важно. Я бы хотел развить тут концепцию различных фраций и организаций, но об этом позже) вступить в нее. Итак, скажем, вам повезло, вы соответствуете по статам, ваш интеллект выше среднего показателя по селу и вы были зачислены в гильдию магов. Теперь вам открыты базовые заклинания, навыки  а так же снаряжение данной гильдии. Итак, вы теперь можете покупать хилую снарчгу у торговцев и обучаться базовым заклинаниям У сових учителей. Хотите большего? Набивайте репу и тогда вам откроется больше. Механику репутации можно внедрить и для обычных бродячих торговцев и учителей, которые могут обучать специфическим навыкам или ьоевым искусствам.
  2. Донат. Как же зарабатывать, если лутбоксы — зло? Продажа особо редких и уникальных заклинаний (не всегда самых мощных, а именно что уникальных), платные фракции, буст репутации и продажа каких-нибудь артефактов, которые можно получить и «законным» путем, но в более долгий срок. 

Идей на данный момент просто море и всеми я хотел бы поделиться, дабы сделать это РП лучше, т.к. Оно децствительно меня заинтересовало и в моих, прошу прощения за тавтологию, интересах помогать его развивать в, так скажем, правильном направлении. 

P.s.: Пилить ли более деталтное описание фракций? И есть ли идеи по этому поводу?

Редактировалось 1 раз, последний: 20:30
Лысый не из Бразерс
Был вчера
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 1 месяц

Ммм, какое набивание карманов, если вроде решали что основные лутбоксы только за миссии, а не за донат. 

Лысый не из Бразерс
Был вчера
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 1 месяц

А про гильдии и фракции ещё очень рано говорить

Гром Адский Крик
Был
Пользователи
1 тема
2 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 месяц
Цитата: Лысый не из Бразерс

Ммм, какое набивание карманов, если вроде решали что основные лутбоксы только за миссии, а не за донат. 

Я немного затупил по поводу доната. Каюсь. Но предложение по навыкам и снаряге, которые привязанв к фракциям и репе с ними — предложение на будущее

Дружелюбный
HappY
Был вчера
Администраторы
2 темы
14 сообщений
Рейтинг: 4
Репутация: 0
На сайте 2 месяца

От фракций на данном этапе смысла нет, его можно будет рассматривать позднее.

озвучивайте свои мысли, они мне очень нужны
Лысый не из Бразерс
Был вчера
Пользователи
4 темы
21 сообщение
Рейтинг: 1
Репутация: 0
На сайте 1 месяц

Значительно позднее. И скарее всего фракции будут содаватся игроками? 

Дружелюбный
HappY
Был вчера
Администраторы
2 темы
14 сообщений
Рейтинг: 4
Репутация: 0
На сайте 2 месяца

Да, я думаю, что буду стремиться к тому, что бы все решалось игроками без серьезного влияния НПС и модерации, с другой стороны нужно учесть вариант, что игрок может пропасть и фракция в итоге загнется. Возможно будут Боты которые будут лидерами фракций но их контролировать будет игрок-владелец этого НПС, когда игрок пропадает, этим НПС сможет завладеть другой игрок или чтот в таком стиле.

озвучивайте свои мысли, они мне очень нужны

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.