Важные новости

1. Смотрите, можно сделать такую вещь скажем игроку одобрили персонажа за которого он будет играть. Прокачивать его навыки, и развивать в свою сторону.

2. Когда ему одобрили персонажа, система рандом но подбирает игроку деревню для его персонажа. Но не только деревню, ему система предлагает вступить в академию ниндзя. Что бы проходить обучения, обучаться стандартным техникам. И базовым навыка, конечно есть плюсы есть минусы. Игрок по желанию, может отказаться от академии. Что бы идти своим путем, и по своему развиваться. А, то есть, скажем когда ты в академии тебе открываются ветки разных базовых навыков, который игрок может изучить. Но если ты не привязан, к этой академии. То тебе закрыты те навыки, и ты можешь только обучиться этому навыку, от другого игрока. Вот по сути, что хотел предложить.

Поддерживаю идею, это даст игрокам понять своего персонажа больше. 

1. Я соглашусь с остальными двумя парнями, лучше пусть уж Exp. Капает системой, но не вручную. Это возможно даст, глобальный толчок к новым развития.  

2. Я согласен, что бы по началу персонаж игрока. Становился обычным, что бы скажем он действительно нашел какой то свиток, или учителя. Который смог бы его обучить базовой технике, а дальше игрок уже будет решать по сути сам. Что он хочет сделать из персонажа.